5 июня 2019
Вы приобрели новый велосипед, и в самом начале его эксплуатации вам необходимо знать некоторые факты, связанные с обслуживанием и настройкой новой техники.
Любой новый велосипед не нуждается в достаточно серьезной обкатке, так как с завода во всех необходимых местах уже есть смазка, и безусловно, в магазинах ВЕЛОЦЕНТР вы получите велосипед собранным и отрегулированным.
Так как все механизмы новые, и такие компоненты, как тормоза или трансмиссия, на большинстве велосипедов работают за счет тросов, первоначальной настройки хватит скорее всего ненадолго. Все дело в том, что на новые тросы еще не приходилось никакой нагрузки, кроме статической, а когда мы начинаем кататься, то постоянно натягиваем и ослабляем тросы переключения передач и тормозов. В итоге они быстро растягиваются, и вся настройка приходит в негодность.
Для таких случаев в магазинах ВЕЛОЦЕНТР существует техническое обслуживание. Вам просто нужно приехать в нашу мастерскую, и Вам его отрегулируют. Помните, что первое ТО велосипеду нужно сделать уже спустя 100-200 км пробега после покупки. За эту дистанцию вы скорее всего поймете, идеальна ли настройка или есть над чем поработать, а также сможете рассказать механику, что, на ваш взгляд подлежит донастройке и т.д.
В дальнейшем же рекомендуем проходить комплексное ТО не реже раза в год. Если же вы каждый день проводите на велосипеде, то вам комплексное техническое обслуживание понадобится даже несколько раз в году.
Учтите, что большая часть компонентов велосипеда - это расходная часть, с которой вы расстанетесь по истечению нескольких сезонов. Кассета, цепь, педали, камеры, покрышки и даже обода - все это рано или поздно будет меняться , ведь имеет ограниченный срок службы. Важно не тянуть со сроками ТО, ведь износ одних компонентов влечет за собой износ других, что, в конечном итоге, сказывается на общей стоимости работ.
После покупки велосипеда желательно побольше и поактивнее покататься, чтобы исключить вероятности брака всех компонентов.
Любой новый велосипед не нуждается в достаточно серьезной обкатке, так как с завода во всех необходимых местах уже есть смазка, и безусловно, в магазинах ВЕЛОЦЕНТР вы получите велосипед собранным и отрегулированным.
Так как все механизмы новые, и такие компоненты, как тормоза или трансмиссия, на большинстве велосипедов работают за счет тросов, первоначальной настройки хватит скорее всего ненадолго. Все дело в том, что на новые тросы еще не приходилось никакой нагрузки, кроме статической, а когда мы начинаем кататься, то постоянно натягиваем и ослабляем тросы переключения передач и тормозов. В итоге они быстро растягиваются, и вся настройка приходит в негодность.
Для таких случаев в магазинах ВЕЛОЦЕНТР существует техническое обслуживание. Вам просто нужно приехать в нашу мастерскую, и Вам его отрегулируют. Помните, что первое ТО велосипеду нужно сделать уже спустя 100-200 км пробега после покупки. За эту дистанцию вы скорее всего поймете, идеальна ли настройка или есть над чем поработать, а также сможете рассказать механику, что, на ваш взгляд подлежит донастройке и т.д.
В дальнейшем же рекомендуем проходить комплексное ТО не реже раза в год. Если же вы каждый день проводите на велосипеде, то вам комплексное техническое обслуживание понадобится даже несколько раз в году.
Учтите, что большая часть компонентов велосипеда - это расходная часть, с которой вы расстанетесь по истечению нескольких сезонов. Кассета, цепь, педали, камеры, покрышки и даже обода - все это рано или поздно будет меняться , ведь имеет ограниченный срок службы. Важно не тянуть со сроками ТО, ведь износ одних компонентов влечет за собой износ других, что, в конечном итоге, сказывается на общей стоимости работ.
После покупки велосипеда желательно побольше и поактивнее покататься, чтобы исключить вероятности брака всех компонентов.